.

Для чего Aryzdan?

С точки зрения потребителя

• Для того, чтобы стать таким же гражданином, изучающим, сравнивающим, с активной гражданской позицией в поисках реализации своих прав, как принято в мировой потребительской практике.

• Для того, чтобы не отмалчиваться при выявлении некачественного товара или услуг, и проявления совместной реакции.

• Для обмена позитивными либо негативными мнениями по поводу какого-либо товара или услуги, находящихся в использовании и пользовании,

• Для распространения на большие массы собственного опыта,

• Для оказания поддержки производителю в улучшении качества продукта, посредством высказывания собственных точки зрения и идей,

• Для высказывания своих ожиданий в будущем,

• Для установления обратной связи клиента с компанией, в части характеристик и эргономических свойств товаров и услуг, находящихся в применении.

• Для получения помощи в приобретении возможности возмещения материального и морального ущерба, как результат низкого качества товара.

• Для того, чтобы не довольствоваться имеющимся состоянием дел, а постоянно желать лучшего.

• Для того, чтобы стать частью решения проблемы.

С точки зрения организации-поставщика:

• Для получения объективных данных о тенденциях и поведении потребителя,

• Для получения сведений о качестве предоставляемых Вами услуг,

• Для того, чтобы составить представление о замечаниях и жалобах потребителей

• С целью изучения восприятия Вас на рынке,

• Для получения содействия потребителя в достижении делового совершенства,

• Для рациональный оценки находящихся в нашем распоряжении, но не приобретших форму систематических сведений от потребителя.

• Для того, чтобы изменить ситуацию в будущем,

• Для того, чтобы доказать, что Вы достаточно смелы, для того, чтобы получив замечания от потребителей приступить к поиску путей их решения, Для того, чтобы доказать что Вы достаточно смелы чтобы получать замечания от потребителей и искать пути их решения,

• Для использования информации полученных от потребителей в разработке будущих продуктов и услуг,

• Для того чтобы стать лидером отрасли,

• Для того, чтобы иметь представление о качественном и некачественном продукте, Для того , что бы иметь представление о качестве предоставляемых продуктов и услуг.

• Чтобы изменить ситуацию и искать лучшее,

• Для того, чтобы воспринимать изменений, узнать потребителя и установить с ним согласованность.

Внимание!

При написании жалобы, касающейся какого-либо товара либо услуги, просим вас предусмотреть следующие параметры:
  • Пожалуйста, разъясните суть своей жалобы кратко и лаконично, будьте конструктивными и объективными.
  • Не используйте оскорбительные и нелицеприятные выражения.
  • При написании жалобы не используйте электронных адресов либо пользовательских имен других пользователей.
  • Помните, что подача жалобы возможна только касательно «одного лица».
  • Пожалуйста, не включайте в содержание жалобы ссылки с рекламой.
  • Ваши жалобы могут быть только в отношении проблем, касающихся уже приобретенных товаров и полученных услуг.