.

Как мы работаем?

Как работает Aryzdan.kz?

Несмотря на то, что на данный момент содержание Aryzdan.kz находится на стадии разработки, все отправленные сообщения для публикации размещаются на web-странице. Каждая полученная жалоба будет добавлена в систему после серъезного изучения и проверки, основанных на правовых и традиционных аспектах и жизненном опыте редакторов. В свою очередь, компании ежедневно прослеживая поступившие жалобы на Aryzdan.kz, принимают необходимые меры в поисках решения обозначенной проблемы.

Aryzdan.kz, в наши дни, является не только потребительским сайтом, но и рекомендательным источником информации о коммерческом подходе компаний и товарах.

Внимание!

При написании жалобы, касающейся какого-либо товара либо услуги, просим вас предусмотреть следующие параметры:
  • Пожалуйста, разъясните суть своей жалобы кратко и лаконично, будьте конструктивными и объективными.
  • Не используйте оскорбительные и нелицеприятные выражения.
  • При написании жалобы не используйте электронных адресов либо пользовательских имен других пользователей.
  • Помните, что подача жалобы возможна только касательно «одного лица».
  • Пожалуйста, не включайте в содержание жалобы ссылки с рекламой.
  • Ваши жалобы могут быть только в отношении проблем, касающихся уже приобретенных товаров и полученных услуг.