.

Часто задаваемые вопросы

Что такое Aryzdan.kz?

Aryzdan.kz является платформой решений для внесения вклада в развитие концепции удовлетворения потребностей клиента путем объединения мнений потребителей и компаний.

Его целью является институционализация в современных компаниях концепции "Каждое замечание является подарком", в качестве ценности.

В Aryzdan.kz могут быть найдены решения только в отношении проблем, касающихся уже приобретенных товаров и полученных услуг. Наш сайт предлагает пользователям возможность вносить активный вклад в функционирование платформы и оставлять комментарии к жалобам.

Как отправить жалобу?

Прежде чем вы сможете отправить жалобу, вы должны зарегистрироваться на нашем сайте. Если вы уже зарегистрированы, войдите под вашим именем пользователя, после чего нажмите иконку «написать жалобу» в меню сайта.

В разделе «написать жалобу» выберите категорию, название, описание вашей жалобы и введите тему. Отправленный жалобы будут опубликованы после утверждения. Утвержденные жалобы публикуются на вашей пользовательской странице, во вкладке "Жалобы".

Существуют ли ограничения на количество символов в тексте жалобы?

Для облегчения читабельности заявления, а также, для того, чтобы обеспечить их скорейшее опубликование в Aryzdan.kz, необходимо не превышать количество 1 500 символов.

Сколько жалоб имеет право послать пользователь?

Вы можете отправить любое количество жалоб. Тем не менее, просим вас иметь ввиду правило о том, что в системе не могут буть размещены уже ранее опубликованные жалобы.

О развитии событий, связанных с ранее опубликованными и нерешенными, по вашему мнению, вопросами, вы можете проинформировать в разделе "сообщение для компании" под соответствующей жалобой.

Подвергаются ли отправленные жалобы контролю?

В первую очередь, жалобы представляются для контроля модераторам. После контроля модераторов, жалобы редактируются редакторами, а затем передаются для публикации.

Просим иметь ввиду, что жалобы, содержащие уничижительный смысл в виде оскорблений, ругательств, угроз, унижения достоинства; разглашение личной информации других пользователей, в том числе номер телефона, адрес электронной почты и название учреждения, а также унижение по признакам принадлежности к языку, полу, расе, религии, этнической принадлежности, национальности людей или групп людей не будут одобрены модераторами

На что необходимо обратить внимание при составлении жалобы?

При написании жалобы, касающейся какого-либо товара либо услуги, просим вас предусмотреть следующие параметры:

• - Пожалуйста, разъясните суть своей жалобы кратко и лаконично, будьте конструктивными и объективными.

• - Не используйте оскорбительные и нелицеприятные выражения.

• - при написании жалобы не используйте электронных адресов либо пользовательских имен других пользователей.

• - Помните, что подача жалобы возможна только касательно «одного лица».

• - Пожалуйста, не включайте в содержание жалобы ссылки с рекламой.

• - Ваши жалобы могут быть только в отношении проблем, касающихся уже приобретенных товаров и полученных услуг.

Когда с момента отправки мной будет опубликована моя жалоба?

Не позднее 24 часов после завершения этапов необходимого контроля, жалоба будет опубликована.

Где можно будет увидеть отправленную мной жалобу?

Жалобы будут представлены на вашей пользовательской странице под заголовком «Жалобы».

Как мне удалить мою жалобу?

После отправки посредством «Линии поддержки» номер жалобы, которую вы хотите удалить, в самый кратчайший срок будут осуществлены все необходимые операции.

Должен ли я зарегистрироваться чтобы использовать Aryzdan.kz?

Имеет ли право пользования платную основу?

Для того, чтобы оставить жалобу на нашем сайте, необходимо зарегистрироваться. Все виды регистрации индивидуального пользования в Aryzdan.kz являются бесплатными.

омните, что достоверность контактной информации, предоставленной вами во время регистрации, будет играть важную роль на этапе решения изложенной в жалобе проблемы!

Как зарегистрироваться?

Нажмите иконку «Войти|Регистрация» на главной странице. Полностью заполните форму регистрации и нажмите иконку «Зарегистирироваться», расположенную внизу формы.

После этой операции на адрес электронной почты, указанный при регистрации будет отправлен код активации. Вам следует активировать свою регистрацию, нажав на этот код.

Что такое код активации?

Для того, чтобы проверить, что адрес электронной почты, указанный при регистрации является действительным для подтверждения высылается соответствующая ссылка.

Что делать если я не получил код активации?

Высланный код активации может находиться в папке «Нежелательная почта/Спам» вашей электронной почты. Для подтверждения кода активации в данном случае, его необходимо будет переместить в папаку входящих писем.

Что делать если я забыл пароль?

Если вы забыли свой пароль, в разделе входа пользователя войдите во вкладку «я забыл свой пароль» и выберите параметры, в зависимости от пользовательского типа. Затем, заполнив необходимую информацию в появившемся окне, отправьте.

Следуя инструкциям в сообщении, высланном системой на вашу электронную почту, завершите процедуру.

Примечание: сообщение с напоминанием может находиться в папке «Нежелательная почта/Спам» вашей электронной почты.

Как оставить комментарии?

Для того, чтобы оставить отзыв, вам необходимо стать суперпользователем.

Нажмите иконку «Добавить комментарий» под жалобой к которой вы бы хотели оставить отзыв, и напишите свой комментарий в появившемся окне.

Как написать ответ на комментарий?

Опция «Ответить» над прочтенным вами комментарием позволяет вам написать ответ. При нажатии на эту иконку, в появившемся текстовом поле также высветится комментарий, к которому вы бы хотели оставить отзыв. Вы можете написать свой ответ на этот комментарий ниже.

Подвергаются ли мои комментарии и ответы контролю?

В первую очередь, отзывы и комментарии к отзывам представляются для контроля модераторам. После контроля модераторов. Просим иметь ввиду, что жалобы, содержащие уничижительный смысл в виде оскорблений, ругательств, угроз, унижения достоинства; разглашение личной информации других пользователей, в том числе номер телефона, адрес электронной почты и название учреждения, а также унижение по признакам принадлежности к языку, полу, расе, религии, этнической принадлежности, национальности людей или групп людей не будут одобрены модераторами.

Как добавить фотографию в свой профиль?

Для того, чтобы добавить фотографии, либо заменить существующие фотографии в вашем профиле, откройте вкладку «Параметры» на вашей пользовательской странице. Вы сможете загрузить фотографию, которую вы хотите добавить в разделе «Аватар» на открывшейся странице.

Загружаемая в систему фотография:

• - должна иметь расширение ".jpg".

• - будет отображаться на нашем сайте в размере 85*85.

• - Размер файла может быть не более 100 Кб.

Нажмите иконку «Browse/Обзор» на странице. В всплывающем окне выберите файл в формате .Jpg, затем нажмите «Open» или «Открыть». Вслед за этим, ваш аватар будет загружен в систему.

Каковы причины отказа в приеме жалобы?

Во вкладке «Жалобы, отказанные в приеме», вы можете как отследить жалобы, которые были сочтены несоответствующими требованиям опубликования, так и выяснить причины такого отказа.

Причины для отказа:

• - Орфографические ошибки; отправленная вами жалоба не была принята по причине наличия большого количества орфографических ошибок.

• - Искажение смысла; отправленная вами жалоба не была принята по причине наличия искажения смысла, и не ясно выражена цель обращения.

• - Личная информация; отправленная вами жалоба не была принята по той причине, что при регистрации, указанные вами личные данные являются неполными или недостоверными.

• - Незаконность; отправленная вами жалоба не была принята по причине, того, что она идет вразрез законодательству о торговле и конкуренции.

• - Реклама; отправленная вами жалоба не была принята по той причине, что в ее содержании непосредственно или косвенно рекламируется какой-либо продукт, либо услуга.

• - Политическое или религиозное содержание; представленная вами жалоба не была принята, поскольку она содержит политические, либо религиозные заявления.

• - Повторная жалоба; жалоба не была опубликована, так как она уже размещена на нашем сайте.

• - Несоответствие содержания; представленная жалоба, прямо или косвенно направлена на уничижение либо оскорбление лиц, учреждений или групп. Используемые выражения содержат несоответствия с моральной точки зрения, в связи с чем жалоба не была принята.

• - Прочие; Эта опция применятся при возникновении ситуации, за пределами указанных выше критерий.

Как я могу отменить мою регистрацию?

После входа на сайт посредством своего имени пользователя, нажмите раздел «Аккаунт» на вашей странице. В этом разделе вы можете отказаться от членства используя вкладку «Отменить членство», а затем на открывшейся странице, после ввода пароля и указания причины, нажатием иконки «Сохранить».

Внимание!

При написании жалобы, касающейся какого-либо товара либо услуги, просим вас предусмотреть следующие параметры:
  • Пожалуйста, разъясните суть своей жалобы кратко и лаконично, будьте конструктивными и объективными.
  • Не используйте оскорбительные и нелицеприятные выражения.
  • При написании жалобы не используйте электронных адресов либо пользовательских имен других пользователей.
  • Помните, что подача жалобы возможна только касательно «одного лица».
  • Пожалуйста, не включайте в содержание жалобы ссылки с рекламой.
  • Ваши жалобы могут быть только в отношении проблем, касающихся уже приобретенных товаров и полученных услуг.