.

О нас

Основанный в 2012 году Aryzdan.kz, является платформой решений, обеспечивающей эффективное и беспристрастное взаимодействие между производителями, потребителями и конечными пользователями. Сайт представляет собой место встречи для урегулирования в первую очередь отношений между компаниями и потребителями в Казахстане для развития и установления качества в каждой области.

Aryzdan.kz, верит в то, что качество зависит от тесного взаимодействия потребителей и компаний. В условиях данного взаимодействия, потребители посредством замечаний дают ориентир компаниям. В свою очередь компании, как результат обратной связи с клиентами, развивают качество товаров и услуг. В свою очередь, придавая предельное значение функции публикования жалоб потребителем, содействует развитию осведомленности и сознательности потребителя.

Не имея какой-либо материальной заинтересованности, Aryzdan.kz прилагает все усилия для внесения посильного вклада в создание благоприятной атмосферы диалога между потребителем и компаниями.

Внимание!

При написании жалобы, касающейся какого-либо товара либо услуги, просим вас предусмотреть следующие параметры:
  • Пожалуйста, разъясните суть своей жалобы кратко и лаконично, будьте конструктивными и объективными.
  • Не используйте оскорбительные и нелицеприятные выражения.
  • При написании жалобы не используйте электронных адресов либо пользовательских имен других пользователей.
  • Помните, что подача жалобы возможна только касательно «одного лица».
  • Пожалуйста, не включайте в содержание жалобы ссылки с рекламой.
  • Ваши жалобы могут быть только в отношении проблем, касающихся уже приобретенных товаров и полученных услуг.