.
Жалобы / Бытовая техника и Электроника / Бытовая техника / ТЕХНОДОМ / Номер Жалобы: 76
Номер Жалобы : 76 ( 20/06/2012 23:06)

Сервисное обслуживание

Приобрела холодильник Индезит в Технодоме города Кызылорда и из-за неисправности двери позвонила в данный магазин, чтобы произвести замену. На это они ответили, что мне нужно самой привезти за свои средства холодильник, либо они отправят мастера, который должен выявить заводской это брак или сами сломали, которому за вызов и за выявление того или иного брака тоже надо заплатить и все равно самой за свои средства везти холодильник. В результате долгих споров все равно пришлось мне повезти холодильник в Технодом, так как время уходило (по правам потребителей у них замена произврдится в течении 2-х недель), но, новый уже замененный холодильник они привезли сами (аж через 2 дня, но это уже другой вопрос). Не пойму в чем тут логика, если они привозят товар бесплатно, почему не могут увезти так же?




Беседа


Детали владельца жалобы